Вот уже пятнадцать лет деятельность компании Dolce&Salato верна первоначальному замыслу её основателя, Маттео Скиаффини. Компания, занимающаяся импортом и продажей итальянских продуктов питания на территории России, предлагает «food solution» - индивидуальные решения для каждого клиента, учитывая концепт и направление его кухни. Совмещая традиции двух регионов Италии: родной Лигурии и соседней Эмилии-Романьи, Маттео, развивая своё дело за рубежом, привнёс в него дух исследования и страсть к поиску нового. Именно в Парме, “food valley” Италии, Маттео впервые соприкоснулся с миром высокой гастрономии и нашёл своё призвание, поняв, что еда не просто является чувственным удовольствием, но филигранной конструкцией взаимопроникновения и связи культур.
Желая участвовать в формировании вкусов и тенденций, Маттео отправился в динамично развивающуюся и многообещающую молодую России. После непродолжительного, но ценного, с точки зрения опыта, периода работы в компании Grosseto Eurofood, крупном импортёре и дистрибьюторе сегмента HoReCa, Маттео принял решение сделать ставку на себя, и создать компанию, отвечающую его видению. Так, из предчувствия, что подход к рынку можно изменить, направляя и подсказывая Производителю как удовлетворить желания Потребителя, появилась компания Dolce&Salato, ориентированная на постоянное повышение уровня взаимодействия с клиентами, понимающая их потребности, укрепляющая репутацию бренда как гарантии надёжности. Компания, уделяющая внимание мельчайшим деталям на каждом этапе “от поля до тарелки”, стремящаяся предоставлять комплексные и интегрированные решения для профессионалов поварского искусства.
Сотрудничество с Jolanda de Colò, лидером по производству премиальных мясных деликатесов (альтернативных свиным) международного класса, а также поддержка производителей высококачественных овощных и плодовых консервов Ristoris и оливкового масла Oleificio Rаineri, позволили компании стать поставщиком правительственных организаций, Центрального банка России, авиакомпании Аэрофлот. Список партнёров-поставщиков Dolce&Salato со временем рос и сейчас он включает такие бренды, как Riso Acquerello, Frantoio Franci, Pastificio Gentile di Gragnano.
При выборе поставщиков основное внимание уделяется качеству продукта, удобству его использования, уважительному отношению к традициям региона и земле. Безусловно, не меньшее важны сезонность, способность сохранять неизменными качество и вкус, а также надёжность поставщика, проверенная временем.
Годы напряженной работы, посещение цехов и фабрик, часы, проведённые в кухнях лучших шеф-поваров мира, в том числе, обладателей звезд Michelin, придали ясность идеологии компании Dolce&Salato, которая поддерживает клиентов в их стремлении посвятить себя исключительно кулинарному искусству.
«Я постоянно ищу новые продукты, лично их пробую, продумываю и изучаю возможности их применения».
Сегодня компания гордится многолетним сотрудничеством с такими брендами, как Novikov Group, Рестораны Раппопорта, Ginza Project, Four Seasons, Кофемания, Арарат, Starbucks, Semifreddo Group, Чайхона, Maison Dellos Group, Шоколадница, Росинтер Ресторантс, Азбука Вкуса, X5 Group и многими другими.